Какой самый эффективный способ удалить дубликаты и отсортировать вектор?

Мне нужно взять вектор C ++ с потенциально большим количеством элементов, удалить дубликаты и отсортировать их.

В настоящее время у меня есть код ниже, но он не работает.

vec.erase(
      std::unique(vec.begin(), vec.end()),
      vec.end());
std::sort(vec.begin(), vec.end());

Как я могу правильно сделать это?

Кроме того, быстрее ли сначала удалить дубликаты (аналогично приведенному выше) или сначала выполнить сортировку? Если я сначала выполню сортировку, гарантированно ли она останется отсортированной после выполнения std::unique?

Или есть другой (возможно, более эффективный) способ сделать все это?

вопрос задан 25.06.2009
Kyle Ryan
1433 репутация

20 ответов


  • 470 рейтинг

    Согласен с р. Пейт и Тодд Гарднер ; std::set может быть хорошей идеей здесь. Даже если вы застряли с использованием векторов, если у вас достаточно дубликатов, вам лучше создать набор для грязной работы.

    Давайте сравним три подхода:

    Просто используя вектор, сортировка + уникальный

    sort( vec.begin(), vec.end() );
    vec.erase( unique( vec.begin(), vec.end() ), vec.end() );
    

    Преобразовать в набор (вручную)

    set s;
    unsigned size = vec.size();
    for( unsigned i = 0; i < size; ++i ) s.insert( vec[i] );
    vec.assign( s.begin(), s.end() );
    

    Преобразовать в набор (с помощью конструктора)

    set s( vec.begin(), vec.end() );
    vec.assign( s.begin(), s.end() );
    

    Вот как они работают, так как количество дубликатов изменяется:

    comparison of vector and set approaches

    Резюме : когда количество дубликатов достаточно велико, на самом деле быстрее преобразовать в набор и затем сбросить данные обратно в вектор .

    И по некоторым причинам выполнение преобразования набора вручную кажется более быстрым, чем использование конструктора набора - по крайней мере, для произвольных случайных данных, которые я использовал.

    ответ дан Nate Kohl, с репутацией 26114, 25.06.2009
  • 46 рейтинг

    Я переделал профилирование Нейта Коля и получил другие результаты. В моем тестовом примере прямая сортировка вектора всегда более эффективна, чем использование набора. Я добавил новый, более эффективный метод, используя unordered_set.

    Имейте в виду, что метод unordered_set работает только в том случае, если у вас есть хорошая хеш-функция для типа, который вам нужен для разбора и сортировки. Для малышей это просто! (Стандартная библиотека предоставляет хэш по умолчанию, который является просто функцией идентификации. ) Кроме того, не забудьте отсортировать в конце, так как unordered_set, ну, в общем, неупорядоченный :)

    Я немного покопался в реализации set и unordered_set и обнаружил, что конструктор фактически создает новый узел для каждого элемента, прежде чем проверять его значение, чтобы определить, должен ли он быть вставлен (по крайней мере, в реализации Visual Studio).

    Вот 5 методов:

    f1: просто с помощью vector, sort + unique

    sort( vec.begin(), vec.end() );
    vec.erase( unique( vec.begin(), vec.end() ), vec.end() );
    

    f2: преобразовать в set (с помощью конструктора)

    set s( vec.begin(), vec.end() );
    vec.assign( s.begin(), s.end() );
    

    f3: преобразовать в set (вручную)

    set s;
    for (int i : vec)
        s.insert(i);
    vec.assign( s.begin(), s.end() );
    

    f4: преобразовать в unordered_set (с помощью конструктора)

    unordered_set s( vec.begin(), vec.end() );
    vec.assign( s.begin(), s.end() );
    sort( vec.begin(), vec.end() );
    

    f5: преобразовать в unordered_set (вручную)

    unordered_set s;
    for (int i : vec)
        s.insert(i);
    vec.assign( s.begin(), s.end() );
    sort( vec.begin(), vec.end() );
    

    Я провел тест с вектором из 100 000 000 вставок, выбранным случайным образом в диапазонах [1,10], [1 000] и [1 100 000]

    .

    Результаты (в секундах, чем меньше, тем лучше):

    range         f1       f2       f3       f4      f5
    [1,10]      1.6821   7.6804   2.8232   6.2634  0.7980
    [1,1000]    5.0773  13.3658   8.2235   7.6884  1.9861
    [1,100000]  8.7955  32.1148  26.5485  13.3278  3.9822
    
    ответ дан alexk7, с репутацией 1431, 29.06.2014
  • 45 рейтинг

    std::unique удаляет повторяющиеся элементы только в том случае, если они являются соседями: сначала нужно отсортировать вектор, прежде чем он будет работать так, как вам нужно.

    std::unique определен как стабильный, поэтому вектор все равно будет отсортирован после запуска уникального для него.

    ответ дан jskinner, с репутацией 721, 25.06.2009
  • 39 рейтинг

    Я не уверен, для чего вы используете это, поэтому я не могу сказать это со 100% уверенностью, но обычно, когда я думаю, что «отсортированный, уникальный» контейнер, я думаю о std :: set . Это может быть лучше подходит для вашего варианта использования:

    std::set foos(vec.begin(), vec.end()); // both sorted & unique already
    

    В противном случае сортировка перед вызовом уникального (как указано в других ответах) - это путь.

    ответ дан Todd Gardner, с репутацией 11474, 25.06.2009
  • 18 рейтинг

    std::unique работает только на последовательных прогонах дублированных элементов, поэтому лучше сначала выполнить сортировку. Однако он стабилен, поэтому ваш вектор останется отсортированным.

    ответ дан David Seiler, с репутацией 8560, 25.06.2009
  • 10 рейтинг

    Вот шаблон, чтобы сделать это для вас:

    template
    void removeDuplicates(std::vector& vec)
    {
        std::sort(vec.begin(), vec.end());
        vec.erase(std::unique(vec.begin(), vec.end()), vec.end());
    }
    

    назвать это как:

    removeDuplicates(vectorname);
    
    ответ дан DShook, с репутацией 9189, 25.06.2009
  • 6 рейтинг

    Эффективность - сложная концепция. Есть время против космические соображения, а также общие измерения (где вы получаете только расплывчатые ответы, такие как O (n)) против конкретные (например, г. пузырьковая сортировка может быть намного быстрее быстрой сортировки, в зависимости от входных характеристик).

    Если у вас относительно мало дубликатов, то сортировка с последующим уникальным и стирание, кажется, путь. Если у вас было относительно много дубликатов, создание набора из вектора и выполнение тяжелой работы может легко обойти его.

    Не просто сосредоточиться на эффективности времени тоже. Sort + unique + erase работает в пространстве O (1), а конструкция множества работает в пространстве O (n). И ни один из них не поддается прямому распараллеливанию с уменьшением карты (для действительно огромных наборов данных ).

    ответ дан does_not_exist, с репутацией , 25.06.2009
  • 6 рейтинг

    Если вы не хотите изменять порядок элементов, попробуйте следующее решение:

    template 
    void RemoveDuplicatesInVector(std::vector & vec)
    {
        set values;
        vec.erase(std::remove_if(vec.begin(), vec.end(), [&](const T & value) { return !values.insert(value).second; }), vec.end());
    }
    
    ответ дан yury, с репутацией 61, 31.07.2015
  • 5 рейтинг

    Вам нужно отсортировать его перед вызовом unique, потому что unique удаляет только дубликаты, которые находятся рядом друг с другом.

    редактировать: 38 секунд. , ,

    ответ дан David Johnstone, с репутацией 16631, 25.06.2009
  • 5 рейтинг

    unique удаляет только последовательные дублирующиеся элементы (что необходимо для его выполнения за линейное время), поэтому сначала следует выполнить сортировку. После звонка на unique он останется отсортированным.

    ответ дан Peter, с репутацией 6216, 25.06.2009
  • 2 рейтинг

    Как уже говорилось, для unique требуется отсортированный контейнер. Кроме того, unique фактически не удаляет элементы из контейнера. Вместо этого они копируются до конца, unique возвращает итератор, указывающий на первый такой дублированный элемент, и ожидается, что вы вызовете erase , чтобы фактически удалить элементы.

    ответ дан Max Lybbert, с репутацией 16407, 25.06.2009
  • 2 рейтинг

    Стандартный подход, предложенный Нейтом Колем, с использованием вектора, sort + unique:

    sort( vec.begin(), vec.end() );
    vec.erase( unique( vec.begin(), vec.end() ), vec.end() );
    

    не работает для вектора указателей.

    Посмотрите внимательно на этот пример на cplusplus. com .

    В их примере «так называемые дубликаты», перемещенные в конец, фактически отображаются как? (неопределенные значения), потому что эти «так называемые дубликаты» - это ИНОГДА «дополнительные элементы», а ИНОГДА есть «недостающие элементы», которые были в исходном векторе.

    Проблема возникает при использовании std::unique() для вектора указателей на объекты (утечки памяти, плохое чтение данных из HEAP, дублирующиеся освобождения, которые вызывают ошибки сегментации и т. Д.).

    Вот мое решение проблемы: замените std::unique() на ptgi::unique().

    Смотрите файл ptgi_unique. hpp ниже:

    // ptgi::unique()
    //
    // Fix a problem in std::unique(), such that none of the original elts in the collection are lost or duplicate.
    // ptgi::unique() has the same interface as std::unique()
    //
    // There is the 2 argument version which calls the default operator== to compare elements.
    //
    // There is the 3 argument version, which you can pass a user defined functor for specialized comparison.
    //
    // ptgi::unique() is an improved version of std::unique() which doesn't looose any of the original data
    // in the collection, nor does it create duplicates.
    //
    // After ptgi::unique(), every old element in the original collection is still present in the re-ordered collection,
    // except that duplicates have been moved to a contiguous range [dupPosition, last) at the end.
    //
    // Thus on output:
    //  [begin, dupPosition) range are unique elements.
    //  [dupPosition, last) range are duplicates which can be removed.
    // where:
    //  [] means inclusive, and
    //  () means exclusive.
    //
    // In the original std::unique() non-duplicates at end are moved downward toward beginning.
    // In the improved ptgi:unique(), non-duplicates at end are swapped with duplicates near beginning.
    //
    // In addition if you have a collection of ptrs to objects, the regular std::unique() will loose memory,
    // and can possibly delete the same pointer multiple times (leading to SEGMENTATION VIOLATION on Linux machines)
    // but ptgi::unique() won't.  Use valgrind(1) to find such memory leak problems!!!
    //
    // NOTE: IF you have a vector of pointers, that is, std::vector, then upon return from ptgi::unique()
    // you would normally do the following to get rid of the duplicate objects in the HEAP:
    //
    //  // delete objects from HEAP
    //  std::vector objects; // for (iter = dupPosition; iter != objects.end(); ++iter) // { // delete (*iter); // } // // // shrink the vector. But Object * pointers are NOT followed for duplicate deletes, this shrinks the vector.size()) // objects.erase(dupPosition, objects.end)); // // NOTE: But if you have a vector of objects, that is: std::vector, then upon return from ptgi::unique(), it // suffices to just call vector:erase(, as erase will automatically call delete on each object in the // [dupPosition, end) range for you: // // std::vector objects; // objects.erase(dupPosition, last); // //========================================================================================================== // Example of differences between std::unique() vs ptgi::unique(). // // Given: // int data[] = {10, 11, 21}; // // Given this functor: ArrayOfIntegersEqualByTen: // A functor which compares two integers a[i] and a[j] in an int a[] array, after division by 10: // // // given an int data[] array, remove consecutive duplicates from it. // // functor used for std::unique (BUGGY) or ptgi::unique(IMPROVED) // // // Two numbers equal if, when divided by 10 (integer division), the quotients are the same. // // Hence 50..59 are equal, 60..69 are equal, etc. // struct ArrayOfIntegersEqualByTen: public std::equal_to // { // bool operator() (const int& arg1, const int& arg2) const // { // return ((arg1/10) == (arg2/10)); // } // }; // // Now, if we call (problematic) std::unique( data, data+3, ArrayOfIntegersEqualByTen() ); // // TEST1: BEFORE UNIQ: 10,11,21 // TEST1: AFTER UNIQ: 10,21,21 // DUP_INX=2 // // PROBLEM: 11 is lost, and extra 21 has been added. // // More complicated example: // // TEST2: BEFORE UNIQ: 10,20,21,22,30,31,23,24,11 // TEST2: AFTER UNIQ: 10,20,30,23,11,31,23,24,11 // DUP_INX=5 // // Problem: 21 and 22 are deleted. // Problem: 11 and 23 are duplicated. // // // NOW if ptgi::unique is called instead of std::unique, both problems go away: // // DEBUG: TEST1: NEW_WAY=1 // TEST1: BEFORE UNIQ: 10,11,21 // TEST1: AFTER UNIQ: 10,21,11 // DUP_INX=2 // // DEBUG: TEST2: NEW_WAY=1 // TEST2: BEFORE UNIQ: 10,20,21,22,30,31,23,24,11 // TEST2: AFTER UNIQ: 10,20,30,23,11,31,22,24,21 // DUP_INX=5 // // @SEE: look at the "case study" below to understand which the last "AFTER UNIQ" results with that order: // TEST2: AFTER UNIQ: 10,20,30,23,11,31,22,24,21 // //========================================================================================================== // Case Study: how ptgi::unique() works: // Remember we "remove adjacent duplicates". // In this example, the input is NOT fully sorted when ptgi:unique() is called. // // I put | separatators, BEFORE UNIQ to illustrate this // 10 | 20,21,22 | 30,31 | 23,24 | 11 // // In example above, 20, 21, 22 are "same" since dividing by 10 gives 2 quotient. // And 30,31 are "same", since /10 quotient is 3. // And 23, 24 are same, since /10 quotient is 2. // And 11 is "group of one" by itself. // So there are 5 groups, but the 4th group (23, 24) happens to be equal to group 2 (20, 21, 22) // So there are 5 groups, and the 5th group (11) is equal to group 1 (10) // // R = result // F = first // // 10, 20, 21, 22, 30, 31, 23, 24, 11 // R F // // 10 is result, and first points to 20, and R != F (10 != 20) so bump R: // R // F // // Now we hits the "optimized out swap logic". // (avoid swap because R == F) // // // now bump F until R != F (integer division by 10) // 10, 20, 21, 22, 30, 31, 23, 24, 11 // R F // 20 == 21 in 10x // R F // 20 == 22 in 10x // R F // 20 != 30, so we do a swap of ++R and F // (Now first hits 21, 22, then finally 30, which is different than R, so we swap bump R to 21 and swap with 30) // 10, 20, 30, 22, 21, 31, 23, 24, 11 // after R & F swap (21 and 30) // R F // // 10, 20, 30, 22, 21, 31, 23, 24, 11 // R F // bump F to 31, but R and F are same (30 vs 31) // R F // bump F to 23, R != F, so swap ++R with F // 10, 20, 30, 22, 21, 31, 23, 24, 11 // R F // bump R to 22 // 10, 20, 30, 23, 21, 31, 22, 24, 11 // after the R & F swap (22 & 23 swap) // R F // will swap 22 and 23 // R F // bump F to 24, but R and F are same in 10x // R F // bump F, R != F, so swap ++R with F // R F // R and F are diff, so swap ++R with F (21 and 11) // 10, 20, 30, 23, 11, 31, 22, 24, 21 // R F // aftter swap of old 21 and 11 // R F // F now at last(), so loop terminates // R F // bump R by 1 to point to dupPostion (first duplicate in range) // // return R which now points to 31 //========================================================================================================== // NOTES: // 1) the #ifdef IMPROVED_STD_UNIQUE_ALGORITHM documents how we have modified the original std::unique(). // 2) I've heavily unit tested this code, including using valgrind(1), and it is *believed* to be 100% defect-free. // //========================================================================================================== // History: // 130201 dpb dbednar@ptgi.com created //========================================================================================================== #ifndef PTGI_UNIQUE_HPP #define PTGI_UNIQUE_HPP // Created to solve memory leak problems when calling std::unique() on a vector. // Memory leaks discovered with valgrind and unitTesting. #include  // std::swap // instead of std::myUnique, call this instead, where arg3 is a function ptr // // like std::unique, it puts the dups at the end, but it uses swapping to preserve original // vector contents, to avoid memory leaks and duplicate pointers in vector. #ifdef IMPROVED_STD_UNIQUE_ALGORITHM #error the #ifdef for IMPROVED_STD_UNIQUE_ALGORITHM was defined previously.. Something is wrong. #endif #undef IMPROVED_STD_UNIQUE_ALGORITHM #define IMPROVED_STD_UNIQUE_ALGORITHM // similar to std::unique, except that this version swaps elements, to avoid // memory leaks, when vector contains pointers. // // Normally the input is sorted. // Normal std::unique: // 10 20 20 20 30 30 20 20 10 // a b c d e f g h i // // 10 20 30 20 10 | 30 20 20 10 // a b e g i f g h i // // Now GONE: c, d. // Now DUPS: g, i. // This causes memory leaks and segmenation faults due to duplicate deletes of same pointer! namespace ptgi { // Return the position of the first in range of duplicates moved to end of vector. // // uses operator== of class for comparison // // @param [first, last) is a range to find duplicates within. // // @return the dupPosition position, such that [dupPosition, end) are contiguous // duplicate elements. // IF all items are unique, then it would return last. // template  ForwardIterator unique( ForwardIterator first, ForwardIterator last) { // compare iterators, not values if (first == last) return last; // remember the current item that we are looking at for uniqueness ForwardIterator result = first; // result is slow ptr where to store next unique item // first is fast ptr which is looking at all elts // the first iterator moves over all elements [begin+1, end). // while the current item (result) is the same as all elts // to the right, (first) keeps going, until you find a different // element pointed to by *first. At that time, we swap them. while (++first != last) { if (!(*result == *first)) { #ifdef IMPROVED_STD_UNIQUE_ALGORITHM // inc result, then swap *result and *first // THIS IS WHAT WE WANT TO DO. // BUT THIS COULD SWAP AN ELEMENT WITH ITSELF, UNCECESSARILY!!! // std::swap( *first, *(++result)); // BUT avoid swapping with itself when both iterators are the same ++result; if (result != first) std::swap( *first, *result); #else // original code found in std::unique() // copies unique down *(++result) = *first; #endif } } return ++result; } template  ForwardIterator unique( ForwardIterator first, ForwardIterator last, BinaryPredicate pred) { if (first == last) return last; // remember the current item that we are looking at for uniqueness ForwardIterator result = first; while (++first != last) { if (!pred(*result,*first)) { #ifdef IMPROVED_STD_UNIQUE_ALGORITHM // inc result, then swap *result and *first // THIS COULD SWAP WITH ITSELF UNCECESSARILY // std::swap( *first, *(++result)); // // BUT avoid swapping with itself when both iterators are the same ++result; if (result != first) std::swap( *first, *result); #else // original code found in std::unique() // copies unique down // causes memory leaks, and duplicate ptrs // and uncessarily moves in place! *(++result) = *first; #endif } } return ++result; } // from now on, the #define is no longer needed, so get rid of it #undef IMPROVED_STD_UNIQUE_ALGORITHM } // end ptgi:: namespace #endif 

    А вот программа UNIT Test, которую я использовал для ее тестирования:

    // QUESTION: in test2, I had trouble getting one line to compile,which was caused  by the declaration of operator()
    // in the equal_to Predicate.  I'm not sure how to correctly resolve that issue.
    // Look for //OUT lines
    //
    // Make sure that NOTES in ptgi_unique.hpp are correct, in how we should "cleanup" duplicates
    // from both a vector (test1()) and vector (test2).
    // Run this with valgrind(1).
    //
    // In test2(), IF we use the call to std::unique(), we get this problem:
    //
    //  [dbednar@ipeng8 TestSortRoutes]$ ./Main7
    //  TEST2: ORIG nums before UNIQUE: 10, 20, 21, 22, 30, 31, 23, 24, 11
    //  TEST2: modified nums AFTER UNIQUE: 10, 20, 30, 23, 11, 31, 23, 24, 11
    //  INFO: dupInx=5
    //  TEST2: uniq = 10
    //  TEST2: uniq = 20
    //  TEST2: uniq = 30
    //  TEST2: uniq = 33427744
    //  TEST2: uniq = 33427808
    //  Segmentation fault (core dumped)
    //
    // And if we run valgrind we seen various error about "read errors", "mismatched free", "definitely lost", etc.
    //
    //  valgrind --leak-check=full ./Main7
    //  ==359== Memcheck, a memory error detector
    //  ==359== Command: ./Main7
    //  ==359== Invalid read of size 4
    //  ==359== Invalid free() / delete / delete[]
    //  ==359== HEAP SUMMARY:
    //  ==359==     in use at exit: 8 bytes in 2 blocks
    //  ==359== LEAK SUMMARY:
    //  ==359==    definitely lost: 8 bytes in 2 blocks
    // But once we replace the call in test2() to use ptgi::unique(), all valgrind() error messages disappear.
    //
    // 130212   dpb dbednar@ptgi.com created
    // =========================================================================================================
    
    #include  // std::cout, std::cerr
    #include 
    #include    // std::vector
    #include   // std::ostringstream
    #include     // std::unique()
    #include    // std::equal_to(), std::binary_function()
    #include   // assert() MACRO
    
    #include "ptgi_unique.hpp"  // ptgi::unique()
    
    
    
    // Integer is small "wrapper class" around a primitive int.
    // There is no SETTER, so Integer's are IMMUTABLE, just like in JAVA.
    
    class Integer
    {
    private:
        int num;
    public:
    
        // default CTOR: "Integer zero;"
        // COMPRENSIVE CTOR:  "Integer five(5);"
        Integer( int num = 0 ) :
            num(num)
        {
        }
    
        // COPY CTOR
        Integer( const Integer& rhs) :
            num(rhs.num)
        {
        }
    
        // assignment, operator=, needs nothing special... since all data members are primitives
    
        // GETTER for 'num' data member
        // GETTER' are *always* const
        int getNum() const
        {
            return num;
        }   
    
        // NO SETTER, because IMMUTABLE (similar to Java's Integer class)
    
        // @return "num"
        // NB: toString() should *always* be a const method
        //
        // NOTE: it is probably more efficient to call getNum() intead
        // of toString() when printing a number:
        //
        // BETTER to do this:
        //  Integer five(5);
        //  std::cout << five.getNum() << "\n"
        // than this:
        //  std::cout << five.toString() << "\n"
    
        std::string toString() const
        {
            std::ostringstream oss;
            oss << num;
            return oss.str();
        }
    };
    
    // convenience typedef's for iterating over std::vector
    typedef std::vector::iterator      IntegerVectorIterator;
    typedef std::vector::const_iterator    ConstIntegerVectorIterator;
    
    // convenience typedef's for iterating over std::vector
    typedef std::vector::iterator     IntegerStarVectorIterator;
    typedef std::vector::const_iterator   ConstIntegerStarVectorIterator;
    
    // functor used for std::unique or ptgi::unique() on a std::vector
    // Two numbers equal if, when divided by 10 (integer division), the quotients are the same.
    // Hence 50..59 are equal, 60..69 are equal, etc.
    struct IntegerEqualByTen: public std::equal_to
    {
        bool operator() (const Integer& arg1, const Integer& arg2) const
        {
            return ((arg1.getNum()/10) == (arg2.getNum()/10));
        }
    };
    
    // functor used for std::unique or ptgi::unique on a std::vector
    // Two numbers equal if, when divided by 10 (integer division), the quotients are the same.
    // Hence 50..59 are equal, 60..69 are equal, etc.
    struct IntegerEqualByTenPointer: public std::equal_to
    {
        // NB: the Integer*& looks funny to me!
        // TECHNICAL PROBLEM ELSEWHERE so had to remove the & from *&
    //OUT   bool operator() (const Integer*& arg1, const Integer*& arg2) const
    //
        bool operator() (const Integer* arg1, const Integer* arg2) const
        {
            return ((arg1->getNum()/10) == (arg2->getNum()/10));
        }
    };
    
    void test1();
    void test2();
    void printIntegerStarVector( const std::string& msg, const std::vector& nums );
    
    int main()
    {
        test1();
        test2();
        return 0;
    }
    
    // test1() uses a vector (namely vector), so there is no problem with memory loss void test1() { int data[] = { 10, 20, 21, 22, 30, 31, 23, 24, 11}; // turn C array into C++ vector std::vector nums(data, data+9); // arg3 is a functor IntegerVectorIterator dupPosition = ptgi::unique( nums.begin(), nums.end(), IntegerEqualByTen() ); nums.erase(dupPosition, nums.end()); nums.erase(nums.begin(), dupPosition); } //================================================================================== // test2() uses a vector, so after ptgi:unique(), we have to be careful in // how we eliminate the duplicate Integer objects stored in the heap. //================================================================================== void test2() { int data[] = { 10, 20, 21, 22, 30, 31, 23, 24, 11}; // turn C array into C++ vector of Integer* pointers std::vector nums; // put data[] integers into equivalent Integer* objects in HEAP for (int inx = 0; inx < 9; ++inx) { nums.push_back( new Integer(data[inx]) ); } // print the vector to stdout printIntegerStarVector( "TEST2: ORIG nums before UNIQUE", nums ); // arg3 is a functor #if 1 // corrected version which fixes SEGMENTATION FAULT and all memory leaks reported by valgrind(1) // I THINK we want to use new C++11 cbegin() and cend(),since the equal_to predicate is passed "Integer *&" // DID NOT COMPILE //OUT IntegerStarVectorIterator dupPosition = ptgi::unique( const_cast(nums.begin()), const_cast(nums.end()), IntegerEqualByTenPointer() ); // DID NOT COMPILE when equal_to predicate declared "Integer*& arg1, Integer*& arg2" //OUT IntegerStarVectorIterator dupPosition = ptgi::unique( const_cast(nums.begin()), const_cast(nums.end()), IntegerEqualByTenPointer() ); // okay when equal_to predicate declared "Integer* arg1, Integer* arg2" IntegerStarVectorIterator dupPosition = ptgi::unique(nums.begin(), nums.end(), IntegerEqualByTenPointer() ); #else // BUGGY version that causes SEGMENTATION FAULT and valgrind(1) errors IntegerStarVectorIterator dupPosition = std::unique( nums.begin(), nums.end(), IntegerEqualByTenPointer() ); #endif printIntegerStarVector( "TEST2: modified nums AFTER UNIQUE", nums ); int dupInx = dupPosition - nums.begin(); std::cout << "INFO: dupInx=" << dupInx <<"\n"; // delete the dup Integer* objects in the [dupPosition, end] range for (IntegerStarVectorIterator iter = dupPosition; iter != nums.end(); ++iter) { delete (*iter); } // shrink the vector // NB: the Integer* ptrs are NOT followed by vector::erase() nums.erase(dupPosition, nums.end()); // print the uniques, by following the iter to the Integer* pointer for (IntegerStarVectorIterator iter = nums.begin(); iter != nums.end(); ++iter) { std::cout << "TEST2: uniq = " << (*iter)->getNum() << "\n"; } // remove the unique objects from heap for (IntegerStarVectorIterator iter = nums.begin(); iter != nums.end(); ++iter) { delete (*iter); } // shrink the vector nums.erase(nums.begin(), nums.end()); // the vector should now be completely empty assert( nums.size() == 0); } //@ print to stdout the string: "info_msg: num1, num2, .... numN\n" void printIntegerStarVector( const std::string& msg, const std::vector& nums ) { std::cout << msg << ": "; int inx = 0; ConstIntegerStarVectorIterator iter; // use const iterator and const range! // NB: cbegin() and cend() not supported until LATER (c++11) for (iter = nums.begin(), inx = 0; iter != nums.end(); ++iter, ++inx) { // output a comma seperator *AFTER* first if (inx > 0) std::cout << ", "; // call Integer::toString() std::cout << (*iter)->getNum(); // send int to stdout // std::cout << (*iter)->toString(); // also works, but is probably slower } // in conclusion, add newline std::cout << "\n"; } 
    ответ дан joe, с репутацией 283, 13.02.2013
  • 1 рейтинг

    О тестах alexK7. Я попробовал их и получил аналогичные результаты, но когда диапазон значений составляет 1 миллион, случаи, использующие std :: sort (f1) и std :: unordered_set (f5), дают одинаковое время. Когда диапазон значений составляет 10 миллионов, f1 быстрее, чем f5.

    Если диапазон значений ограничен и значения являются беззнаковыми int, можно использовать std :: vector, размер которого соответствует данному диапазону. Вот код:

    void DeleteDuplicates_vector_bool(std::vector& v, unsigned range_size)
    {
        std::vector v1(range_size);
        for (auto& x: v)
        {
           v1[x] = true;    
        }
        v.clear();
    
        unsigned count = 0;
        for (auto& x: v1)
        {
            if (x)
            {
                v.push_back(count);
            }
            ++count;
        }
    }
    
    ответ дан Mikhail Semenov, с репутацией 839, 16.06.2015
  • 0 рейтинг

    Если вы и не хотите изменить вектор (стереть, отсортировать), то вы можете использовать библиотеку Ньютона , В подбиблиотеке алгоритма есть вызов функции, copy_single

    template 
        void copy_single( INPUT_ITERATOR first, INPUT_ITERATOR last, std::vector &v )
    

    , так что вы можете:

    std::vector copy; // empty vector
    newton::copy_single(first, last, copy);
    

    , где copy - вектор, в котором вы хотите, чтобы push_back - копия уникальных элементов. но помните, что вы push_back элементов, а вы не создаете новый вектор

    в любом случае, это быстрее, потому что вы не удаляете () элементы (что занимает много времени, кроме случаев, когда вы выполняете pop_back () из-за переназначения)

    Я провожу некоторые эксперименты, и это быстрее.

    Также вы можете использовать:

    std::vector copy; // empty vector
    newton::copy_single(first, last, copy);
    original = copy;
    

    иногда еще быстрее.

    ответ дан Moises Rojo, с репутацией 141, 1.04.2018
  • 0 рейтинг

    Более понятный код от: https: // en. cppreference. com / w / cpp / алгоритм / уникальный

    #include 
    #include 
    #include 
    #include 
    #include 
    
    int main() 
    {
        // remove duplicate elements
        std::vector v{1,2,3,1,2,3,3,4,5,4,5,6,7};
        std::sort(v.begin(), v.end()); // 1 1 2 2 3 3 3 4 4 5 5 6 7 
        auto last = std::unique(v.begin(), v.end());
        // v now holds {1 2 3 4 5 6 7 x x x x x x}, where 'x' is indeterminate
        v.erase(last, v.end()); 
        for (int i : v)
          std::cout << i << " ";
        std::cout << "\n";
    }
    

    Выход:

    1 2 3 4 5 6 7
    
    ответ дан Jayhello, с репутацией 613, 10.09.2018
  • 0 рейтинг

    Вот пример проблемы удаления дубликатов, которая возникает с std :: unique (). На машине LINUX программа вылетает. Прочитайте комментарии для деталей.

    // Main10.cpp
    //
    // Illustration of duplicate delete and memory leak in a vector after calling std::unique.
    // On a LINUX machine, it crashes the progam because of the duplicate delete.
    //
    // INPUT : {1, 2, 2, 3}
    // OUTPUT: {1, 2, 3, 3}
    //
    // The two 3's are actually pointers to the same 3 integer in the HEAP, which is BAD
    // because if you delete both int* pointers, you are deleting the same memory
    // location twice.
    //
    //
    // Never mind the fact that we ignore the "dupPosition" returned by std::unique(),
    // but in any sensible program that "cleans up after istelf" you want to call deletex
    // on all int* poitners to avoid memory leaks.
    //
    //
    // NOW IF you replace std::unique() with ptgi::unique(), all of the the problems disappear.
    // Why? Because ptgi:unique merely reshuffles the data:
    // OUTPUT: {1, 2, 3, 2}
    // The ptgi:unique has swapped the last two elements, so all of the original elements in
    // the INPUT are STILL in the OUTPUT.
    //
    // 130215   dbednar@ptgi.com
    //============================================================================
    
    #include 
    #include 
    #include 
    #include 
    
    #include "ptgi_unique.hpp"
    
    // functor used by std::unique to remove adjacent elts from vector
    struct EqualToVectorOfIntegerStar: public std::equal_to
    {
        bool operator() (const int* arg1, const int* arg2) const
        {
            return (*arg1 == *arg2);
        }
    };
    
    void printVector( const std::string& msg, const std::vector& vnums);
    
    int main()
    {
        int inums [] = { 1, 2, 2, 3 };
        std::vector vnums;
    
        // convert C array into vector of pointers to integers
        for (size_t inx = 0; inx < 4; ++ inx)
            vnums.push_back( new int(inums[inx]) );
    
        printVector("BEFORE UNIQ", vnums);
    
        // INPUT : 1, 2A, 2B, 3
        std::unique( vnums.begin(), vnums.end(), EqualToVectorOfIntegerStar() );
        // OUTPUT: 1, 2A, 3, 3 }
        printVector("AFTER  UNIQ", vnums);
    
        // now we delete 3 twice, and we have a memory leak because 2B is not deleted.
        for (size_t inx = 0; inx < vnums.size(); ++inx)
        {
            delete(vnums[inx]);
        }
    }
    
    // print a line of the form "msg: 1,2,3,..,5,6,7\n", where 1..7 are the numbers in vnums vector
    // PS: you may pass "hello world" (const char *) because of implicit (automatic) conversion
    // from "const char *" to std::string conversion.
    
    void printVector( const std::string& msg, const std::vector& vnums)
    {
        std::cout << msg << ": ";
    
        for (size_t inx = 0; inx < vnums.size(); ++inx)
        {
            // insert comma separator before current elt, but ONLY after first elt
            if (inx > 0)
                std::cout << ",";
            std::cout << *vnums[inx];
    
        }
        std::cout << "\n";
    }
    
    ответ дан joe, с репутацией 283, 15.02.2013
  • 0 рейтинг
    std::set s;
    std::for_each(v.cbegin(), v.cend(), [&s](int val){s.insert(val);});
    v.clear();
    std::copy(s.cbegin(), s.cend(), v.cbegin());
    
    ответ дан Wes, с репутацией 74, 11.11.2013
  • 0 рейтинг

    Если вы ищете производительность и используете std::vector, я рекомендую тот, который приведен в этой ссылке на документацию .

    std::vector myvector{10,20,20,20,30,30,20,20,10};             // 10 20 20 20 30 30 20 20 10
    std::sort(myvector.begin(), myvector.end() );
    const auto& it = std::unique (myvector.begin(), myvector.end());   // 10 20 30 ?  ?  ?  ?  ?  ?
                                                                       //          ^
    myvector.resize( std::distance(myvector.begin(),it) ); // 10 20 30
    
    ответ дан Gines Hidalgo, с репутацией 351, 15.12.2017
  • 0 рейтинг

    род (v. begin (), v. end ()), v. стереть (уникальный (ст. начало (), v, конец ()), v. конец());

    ответ дан Yohanna, с репутацией 449, 5.11.2017
  • -1 рейтинг
    void EraseVectorRepeats(vector  & v){ 
    TOP:for(int y=0; y

    Это созданная мной функция, которую вы можете использовать для удаления повторов. Необходимые заголовочные файлы - только и .

    ответ дан GrabeS, с репутацией 1, 10.04.2018