Генерация случайных чисел в Objective-C

Я в основном глава Java, и мне нужен способ генерировать псевдослучайное число от 0 до 74. В Java я бы использовал метод:

Random.nextInt(74)

Меня не интересует обсуждение семян или истинной случайности, просто как вы выполняете ту же задачу в Objective-C. Я искал Google, и, похоже, там много разной и противоречивой информации.

вопрос задан 2.10.2008
rustyshelf
25043 репутация

13 ответов


  • 988 рейтинг

    Вы должны использовать функцию arc4random_uniform (). Он использует превосходный алгоритм рандирования. Вам даже не нужно сажать семя.

    #include 
    // ...
    // ...
    int r = arc4random_uniform(74);
    

    Страница руководства arc4random:

    NAME
         arc4random, arc4random_stir, arc4random_addrandom -- arc4 random number generator
    
    LIBRARY
         Standard C Library (libc, -lc)
    
    SYNOPSIS
         #include 
    
         u_int32_t
         arc4random(void);
    
         void
         arc4random_stir(void);
    
         void
         arc4random_addrandom(unsigned char *dat, int datlen);
    
    DESCRIPTION
         The arc4random() function uses the key stream generator employed by the arc4 cipher, which uses 8*8 8
         bit S-Boxes.  The S-Boxes can be in about (2**1700) states.  The arc4random() function returns pseudo-
         random numbers in the range of 0 to (2**32)-1, and therefore has twice the range of rand(3) and
         random(3).
    
         The arc4random_stir() function reads data from /dev/urandom and uses it to permute the S-Boxes via
         arc4random_addrandom().
    
         There is no need to call arc4random_stir() before using arc4random(), since arc4random() automatically
         initializes itself.
    
    EXAMPLES
         The following produces a drop-in replacement for the traditional rand() and random() functions using
         arc4random():
    
               #define foo4random() (arc4random() % ((unsigned)RAND_MAX + 1))
    
    ответ дан lajos, с репутацией 19440, 2.10.2008
  • 414 рейтинг

    Используйте функцию arc4random_uniform(upper_bound) для генерации случайного числа в диапазоне. Следующее сгенерирует число от 0 до 73 включительно.

    arc4random_uniform(74)
    

    arc4random_uniform(upper_bound) избегает смещения по модулю , как описано в справочной странице:

    arc4random_uniform () вернет равномерно распределенное случайное число меньше, чем upper_bound. arc4random_uniform () рекомендуется для таких конструкций, как `` arc4random ()% upper_bound '', так как он избегает " по модулю смещения ", когда верхняя граница не является степенью двойки.

    ответ дан yood, с репутацией 5824, 16.08.2011
  • 61 рейтинг

    То же самое, что C, вы бы сделали

    #include 
    #include 
    ...
    srand(time(NULL));
    int r = rand() % 74;
    

    (при условии, что вы имели в виду 0, но исключая 74, что и делает ваш пример Java)

    Редактировать: Не стесняйтесь заменять random() или arc4random() на rand() (что, как отмечали другие, довольно неприятно).

    ответ дан ysth, с репутацией 76747, 2.10.2008
  • 43 рейтинг

    Я думал, что смогу добавить метод, который использую во многих проектах.

    - (NSInteger)randomValueBetween:(NSInteger)min and:(NSInteger)max {
        return (NSInteger)(min + arc4random_uniform(max - min + 1));
    }
    

    Если я в конечном итоге использую его во многих файлах, я обычно объявляю макрос как

    #define RAND_FROM_TO(min, max) (min + arc4random_uniform(max - min + 1))
    

    E. г.

    NSInteger myInteger = RAND_FROM_TO(0, 74) // 0, 1, 2,..., 73, 74
    

    Примечание: только для iOS 4. 3 / OS X v10. 7 (Лев) и позже

    ответ дан Groot, с репутацией 9732, 19.06.2013
  • 42 рейтинг

    Это даст вам число с плавающей точкой между 0 и 47

    float low_bound = 0;      
    float high_bound = 47;
    float rndValue = (((float)arc4random()/0x100000000)*(high_bound-low_bound)+low_bound);
    

    Или просто

    float rndValue = (((float)arc4random()/0x100000000)*47);
    

    Как нижняя, так и верхняя границы могут быть , а также отрицательными . Пример кода ниже дает вам случайное число в диапазоне от -35. 76 и +12. 09

    float low_bound = -35.76;      
    float high_bound = 12.09;
    float rndValue = (((float)arc4random()/0x100000000)*(high_bound-low_bound)+low_bound);
    

    Преобразовать результат в округлитель Целое число значение:

    int intRndValue = (int)(rndValue + 0.5);
    
    ответ дан Tibidabo, с репутацией 19073, 16.02.2012
  • 34 рейтинг

    Согласно странице справочника по rand (3), семейство функций rand устарело случайным образом (3). Это связано с тем, что младшие 12 битов rand () проходят циклически. Чтобы получить случайное число, просто запустите генератор, вызвав srandom () с начальным числом без знака, а затем вызовите random (). Таким образом, эквивалент кода выше будет

    #import 
    #import 
    
    srandom(time(NULL));
    random() % 74;
    

    Вам нужно будет вызывать srandom () только один раз в вашей программе, если вы не хотите изменить свое начальное число. Хотя вы сказали, что не хотите обсуждать действительно случайные значения, rand () является довольно плохим генератором случайных чисел, и random () все еще страдает от смещения по модулю, поскольку генерирует число от 0 до RAND_MAX. Итак, э. г. если RAND_MAX равен 3, и вы хотите получить случайное число от 0 до 2, вероятность получить 0 вдвое больше, чем 1 или 2.

    ответ дан Michael Buckley, с репутацией 3857, 2.10.2008
  • 30 рейтинг

    Лучше использовать arc4random_uniform. Тем не менее, это не доступно ниже iOS 4. 3. К счастью, iOS свяжет этот символ во время выполнения, а не во время компиляции (поэтому не используйте директиву препроцессора #if, чтобы проверить, доступен ли он).

    Лучший способ определить, доступно ли arc4random_uniform, это сделать что-то вроде этого:

    #include 
    
    int r = 0;
    if (arc4random_uniform != NULL)
        r = arc4random_uniform (74);
    else
        r = (arc4random() % 74);
    
    ответ дан AW101, с репутацией 1508, 19.06.2012
  • 12 рейтинг

    Я написал свой собственный класс утилит случайных чисел просто для того, чтобы у меня было что-то, что функционировало бы немного больше, чем Math. random () в Java. Он имеет только две функции, и все это сделано в C.

    Заголовочный файл:

    //Random.h
    void initRandomSeed(long firstSeed);
    float nextRandomFloat();
    

    Файл реализации:

    //Random.m
    static unsigned long seed;
    
    void initRandomSeed(long firstSeed)
    { 
        seed = firstSeed;
    }
    
    float nextRandomFloat()
    {
        return (((seed= 1664525*seed + 1013904223)>>16) / (float)0x10000);
    }
    

    Это довольно классический способ генерации псевдо-случайных чисел. В моем приложении делегат я звоню:

    #import "Random.h"
    
    - (void)applicationDidFinishLaunching:(UIApplication *)application
    {
        initRandomSeed( (long) [[NSDate date] timeIntervalSince1970] );
        //Do other initialization junk.
    }
    

    Тогда позже я просто говорю:

    float myRandomNumber = nextRandomFloat() * 74;
    

    Обратите внимание, что этот метод возвращает случайное число в диапазоне от 0. 0f (включительно) и 1. 0f (эксклюзив).

    ответ дан Eli, с репутацией 3019, 28.01.2010
  • 6 рейтинг

    Уже есть несколько отличных, четких ответов, но вопрос требует случайного числа от 0 до 74. Использование:

    arc4random_uniform(75)

    ответ дан Tom Howard, с репутацией 2069, 11.05.2015
  • 3 рейтинг

    Начиная с iOS 9 и OS X 10. 11, вы можете использовать новые классы GameplayKit для генерации случайных чисел различными способами.

    У вас есть четыре типа источников на выбор: общий случайный источник (без имени, вплоть до системы, чтобы выбрать, что он делает), линейный конгруэнтный, ARC4 и Mersenne Twister. Они могут генерировать случайные целые числа, числа с плавающей запятой и значения типа bools.

    На простейшем уровне вы можете сгенерировать случайное число из встроенного в систему случайного источника, например:

    NSInteger rand = [[GKRandomSource sharedRandom] nextInt];
    

    , который генерирует число от -2 147 483 648 и 2 147 483 647. Если вы хотите число от 0 до верхней границы (исключая), вы должны использовать это:

    NSInteger rand6 = [[GKRandomSource sharedRandom] nextIntWithUpperBound:6];
    

    В GameplayKit есть несколько удобных конструкторов для работы с кубиками. Например, вы можете бросить шестигранный кубик так:

    GKRandomDistribution *d6 = [GKRandomDistribution d6];
    [d6 nextInt];
    

    Плюс вы можете сформировать случайное распределение, используя такие вещи, как GKShuffledDistribution.

    ответ дан TwoStraws, с репутацией 9544, 19.12.2015
  • 2 рейтинг

    Генерация случайного числа от 0 до 99:

    int x = arc4random()%100;
    

    Генерация случайного числа от 500 до 1000:

    int x = (arc4random()%501) + 500;
    
    ответ дан adijazz91, с репутацией 249, 24.02.2015
  • 2 рейтинг

    // В следующем примере будет сгенерировано число от 0 до 73.

    int value;
    value = (arc4random() % 74);
    NSLog(@"random number: %i ", value);
    
    //In order to generate 1 to 73, do the following:
    int value1;
    value1 = (arc4random() % 73) + 1;
    NSLog(@"random number step 2: %i ", value1);
    

    Выход:

    • случайное число: 72

    • случайное число шаг 2: 52

    ответ дан Sujania, с репутацией 2990, 29.09.2015
  • 0 рейтинг

    Для разработчиков игр используйте random () для генерации случайных событий. Вероятно, по крайней мере в 5 раз быстрее, чем использование arc4random (). Смещение по модулю не является проблемой, особенно для игр, при генерации случайных событий с использованием всего диапазона random (). Будьте уверены, чтобы посеять сначала. Вызовите srandomdev () в AppDelegate. Вот некоторые вспомогательные функции:

    static inline int random_range(int low, int high){ return (random()%(high-low+1))+low;}
    static inline CGFloat frandom(){ return (CGFloat)random()/UINT32_C(0x7FFFFFFF);}
    static inline CGFloat frandom_range(CGFloat low, CGFloat high){ return (high-low)*frandom()+low;}
    
    ответ дан Robert Wasmann, с репутацией 795, 15.07.2016