Как вы отображаете примитивы как каркасы в OpenGL?
Уже есть ряд вопросов о рендеринге текста в OpenGL, таких как:
Но в основном обсуждается рендеринг текстурированных четырехугольников с использованием конвейера с фиксированной функцией. Конечно, шейдеры должны сделать лучше.
Я не
...Мне нужно отладить программу GLSL, но я не знаю, как вывести промежуточный результат. Можно ли сделать несколько отладочных трасс (например, с printf) с помощью GLSL?
Я новичок в OpenGL и немного перегружен всеми случайными функциями, которые есть в моем коде. Они работают, и я знаю, когда их использовать, но я не знаю, зачем они мне нужны или что они на самом деле делают.
Я знаю,
...Есть ли бесплатные библиотеки поддержки OpenGL для C #? Если да, какой из них я использую и где я могу найти примеры проектов?
Предоставляет ли C # классы для OpenGL?
Я запутался в концепции Framebuffer и Renderbuffer. Я знаю, что они необходимы для рендеринга, но я хочу понять их перед использованием.
Я знаю, что для хранения временного результата рисования требуется некоторый битовый буфер. Задний буфер. И другой буфер должен быть
...У меня проблемы с распознаванием практической разницы между звонками glFlush()
и glFinish()
В документах говорится, что glFlush()
и glFinish()
переместят все буферизованные операции в OpenGL, чтобы можно было быть уверенным, что все они будут выполнены, с той разницей, что glFlush()
Я прочитал несколько уроков, касающихся Cg, но одна вещь мне не совсем понятна. В чем именно разница между вершинными и фрагментными шейдерами? И для каких ситуаций одно лучше подходит другому?
Для каких целей мы используем матрицу проекций представления модели? Почему шейдерам требуется матрица проекции вида модели?
Контексты рендеринга обычно имеют сплошной цвет на заднем плане (черный или любой другой, см. Изображение ниже):
Мне интересно, возможно ли настроить окно без декораций И с прозрачным фоном, позволяя мне рендерить на него вещи OpenGL.
Это создаст иллюзию, что треугольник
...Хорошо, что это и почему это происходит на сервере Win2003, а не на WinXP.
Кажется, это не влияет на мое приложение вообще, но я получаю это сообщение об ошибке при закрытии приложения. И это раздражает (как сообщения об ошибках должны
...В чем различия между OpenGL ES и OpenGL?
Я не могу понять использование glOrtho
. Может кто-нибудь объяснить, для чего он используется?
Используется ли для установки диапазона значений координат x y и z?
glOrtho(-1.0, 1.0, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0);
Это означает, что диапазон x, y и z находится
...Я обнаружил, что в большинстве случаев OpenGL будет показывать вам, что он потерпел неудачу, ничего не рисуя. Я пытаюсь найти способы отладки программ OpenGL, проверяя стек матрицы преобразования и так далее. Каков наилучший способ отладки OpenGL? Если код выглядит и
...В этом семестре я прошел курс компьютерной графики в моем университете. На данный момент мы начинаем изучать некоторые из более сложных вещей, таких как карты высот, усреднение нормалей, тесселяция и т. Д.
Я пришел из объектно-ориентированного фона, поэтому я пытаюсь
...В чем разница между FBO и PBO? Какой из них я должен использовать для вне экрана
Говоря о рельефном отображении, зеркальном выделении и подобных вещах в OpenGL Shading Language (GLSL)
У меня есть:
Я пытаюсь получить четкое представление о том, когда мне следует использовать индексированные массивы вершин OpenGL, нарисованные с помощью gl [Multi] DrawElements и т. П., В отличие от того, когда я должен просто использовать смежные массивы вершин, нарисованные с помощью gl
...Я знаю, что есть некоторые вопросы по изучению OpenGL. Вот что я знаю:
Вот что я хочу знать: - OpenGL 4. 0 Основной профиль (или последний) - Язык шейдеров 400 (или выше) - каждая часть
...